Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 702

Поделиться

Табачники критикуют инициативу Минфина

Новый законопроект обязывает производителей табачной продукции предоставлять банковскую гарантию до получения марок для сигарет

По мнению табачников, инициатива Минфина противоречит действующему Налоговому кодексу. Ассоциация производителей «Табакпром» направила в адрес замминистра экономического развития Олега Фомичева письмо, в котором изложены претензии участников ассоциации, сообщают «Известия». Законопроект Минфина обязывает производителей вносить расчетную сумму акциза до получения марок, а не после, как практикуется сейчас. Ассоциация считает, новая мера должна регулироваться НК, при этом в кодексе нет указания о предоставлении банковской гарантии или поручительства для обеспечения уплаты акцизов за табачную продукцию.

Минфин считает, что позволит бороться с контрафактной продукцией. Предоплата будет гарантией, что марки не будут использованы при производстве нелегальной продукции. Как отмечает министерство, аналогичный порядок применяется при выдаче марок на алкогольную продукцию.

Ранее табачных производителей поддержали ведомства, раскритиковав антитабачную концепцию Минздрава. В результате из документа убрали положения о запрете курения и росте размеров акциза.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами