• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5015

Поделиться

«Т3С» создает школу СТМ

Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» научит работать с товарами СТМ

Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» намерен создать «Школу СТМ». Цель проекта – обучение сотрудников сетей-партнеров Федерального закупочного союза эффективной работе с товарами под собственными торговыми марками.

Олег Степаненко, Руководитель направления СТМ ФЗС «Система «Т3С» так объяснил причины инициативы и цели проекта:

«Производители брендированной продукции ежегодно выделяют гигантские бюджеты на продвижение своего ассортимента. Этот бюджет расходуется на коммуникацию с конечным потребителем и с владельцами полок. СТМ – это товар самой сети. Важно, чтобы менеджеры на местах умели грамотно работать с ассортиментом СТМ и правильно коммуницировать с конечным потребителем. Для этого «Система Т3С» запускает «Школу СТМ», в которой сотрудники сетей будут обучаться управлению собственными Брендами. На современном, высококонкурентном рынке только грамотная и высокопрофессиональная работа с СТМ даст возможность локальной сети быть конкурентоспособной по отношению к федеральным и транснациональным игрокам».

«Школа» будет проводиться в форме серии тренингов для региональных специалистов, отвечающих за развитие проекта СТМ, с приодичностью раз в  два месяца. Первая встреча участников тренингов уже состоялась в августе. Темы тренингов будут формироваться на короткую перспективу в соответствии с актуальностью задач.

Инициативная группа проекта планирует создать учебное видео для сетей-партнеров ФЗС.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами