Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Т3С» создает школу СТМ
Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» научит работать с товарами СТМ
Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» намерен создать «Школу СТМ». Цель проекта – обучение сотрудников сетей-партнеров Федерального закупочного союза эффективной работе с товарами под собственными торговыми марками.
Олег Степаненко, Руководитель направления СТМ ФЗС «Система «Т3С» так объяснил причины инициативы и цели проекта:
«Производители брендированной продукции ежегодно выделяют гигантские бюджеты на продвижение своего ассортимента. Этот бюджет расходуется на коммуникацию с конечным потребителем и с владельцами полок. СТМ – это товар самой сети. Важно, чтобы менеджеры на местах умели грамотно работать с ассортиментом СТМ и правильно коммуницировать с конечным потребителем. Для этого «Система Т3С» запускает «Школу СТМ», в которой сотрудники сетей будут обучаться управлению собственными Брендами. На современном, высококонкурентном рынке только грамотная и высокопрофессиональная работа с СТМ даст возможность локальной сети быть конкурентоспособной по отношению к федеральным и транснациональным игрокам».
«Школа» будет проводиться в форме серии тренингов для региональных специалистов, отвечающих за развитие проекта СТМ, с приодичностью раз в два месяца. Первая встреча участников тренингов уже состоялась в августе. Темы тренингов будут формироваться на короткую перспективу в соответствии с актуальностью задач.
Инициативная группа проекта планирует создать учебное видео для сетей-партнеров ФЗС.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?