Декоративное изображение
4 109

Поделиться

Т3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"

Закупочная система "Т-три-С" (включает 20 сетей с суммарным оборотом в 2008 году более $1 млрд) начала продажу продуктов под собственной торговой маркой "Союзная марка" во всех сетях, входящих в систему.

Первая партия товаров выпущена в категории подсолнечное масло и уже поступила в продажу, говорится в сообщении "Т-три-С".

До конца второго квартала в продаже появятся чай, соки, майонез и мука. В планах запуск до конца года частной марки в консервации и сопутствующих товарах.

"Продукты под частной маркой дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя",— считают в "Т-три-С".

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами