Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Т3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"
Закупочная система "Т-три-С" (включает 20 сетей с суммарным оборотом в 2008 году более $1 млрд) начала продажу продуктов под собственной торговой маркой "Союзная марка" во всех сетях, входящих в систему.
Первая партия товаров выпущена в категории подсолнечное масло и уже поступила в продажу, говорится в сообщении "Т-три-С".
До конца второго квартала в продаже появятся чай, соки, майонез и мука. В планах запуск до конца года частной марки в консервации и сопутствующих товарах.
"Продукты под частной маркой дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя",— считают в "Т-три-С".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.