Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Т3С к середине года планирует увеличить состав сетей на треть
Региональный дистрибутор "Система ТЗС" до конца второго квартала 2009 года планирует присоединить к единой системе закупок не менее 11 региональных ритейлеров, увеличив количество участников системы до 30 сетей, сообщил дистрибутор.
На сегодняшний день в состав Т3С входит 19 сетей и еще 11 находятся на разных стадиях подключения - "Аникс" (Бийск), "Барс" (Рязань), "ПокупайКа" (Липецк), "Дуслык" (Набережные Челны), "Челны Хлеб" (Набережные Челны), "Продукты" (Новокузнецк), "В 2х шагах" (Ростов на Дону), "Слата" (Иркутск), "Караван" (Пенза), а также сети "Каравай" (Красноярск), "Мелена" (Балаково, Саратовской область), которые недавно подали заявки на присоединение к системе.
Как пояснили в Т3С, наиболее технически подготовленные компании подключатся в течение месяца, остальные до конца второго квартала этого года.
ЗАО "Система "Т3С" - универсальный сетевой дистрибутор, который осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав Союза независимых сетей России.
Консолидированный оборот сетей с учетом кандидатов на сегодня составляет 1,3 миллиарда долларов (по итогам 2008 года), а общее число магазинов - более 800.
Сегодня в рамках торгово-закупочной системы "Т3С" работает 19 сетей: "АБК" (Москва), "Ижтрейдинг" (Ижевск), "Семья" (Магнитогорск), "Городок" (Астрахань), "Семья" (Волжский), "Семья" (Калининград), "Макаровский" (Муром), "Артемида-Дон" (Волгодонск), "Любимый магазин" (Самара), "Меркурий" (Архангельская область), "Ежевика" (Курган), "Квартал" (Великий Новгород), "Праздничный" (Калуга), "Ариана" (Петрозаводск), "Высшая Лига" (Кострома), "Лама" (Томск), "О'Кей" (Юрга), "Ринг" (Орск), "Бегом к нам" (Новосибирск).
"Т3С" (по состоянию на апрель 2009 года) обрабатывает заказы на продукцию 253 производителей (909 торговых марок, 23,7 тысячи SKU).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?