Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сыры и сладости включат «светофор»
Кондитерские изделия и сыры предлагают включить в список продуктов, которые подлежат маркировке по типу «светофор», пишут «Известия».
Маркировку, сигнализирующую об уровне содержания сахаров, жиров и соли в продуктах, предложили распространить на сыры и кондитерские изделия. Специалисты Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии считают это необходимой мерой, т. к. во многих продуктах превышена нормальная концентрация элементов, например, в сырах с подсластителями, не говоря уже о разнообразии кондитерских изысков.
Пока новой маркировке не подлежат продукты с однородным составом: например, сахар, сливочное масло, шпик. В списке исключений — кондитерские изделия, напитки с подсластителями и сыры, поскольку в них содержится заведомо большое количество критически значимых веществ.
Если инициатива ФИЦ будет поддержана Роспотребназдором, то ещё больше повседневных продуктов в торговых точках обзаведутся «светофорами»: красная маркировка будет означать существенное превышение уровня жира, сахара или соли, жёлтая будет говорить о норме, а зелёная о низком содержании.
Исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин объяснил, что кондитерские изделия не относятся к основному рациону питания. А сахар и растительные масла в них связаны с целевым предназначением и рецептурой, добавил он.
Ранее сообщалось о том, что осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».
Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?