Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сырьем для кетчупов Unilever обеспечит LavkaLavka
Unilever планирует закупать сырье для кетчупов и приправ в кооперативе фермеров LavkaLavka.
В 2018 году LavkaLavka начнет поставки овощного сырья для продукции Unilever, сообщает «Ъ». Это сотрудничество станет первым опытом работы кооператива с международным производителем продуктов питания. Представители Unilever выразили надежду на то, что данное партнерство (срок действия — 2 года) позволит снизить зависимость бизнеса компании в России от колебаний курса валют. По словам пресс-секретаря Unilever Кети Тавдишвили, сырье будет использоваться для производства кетчупов, соусов, приправ и других продуктов под брендами Calve, «Балтимор» и Knorr, которые выпускаются на фабрике в Тульской области. В этом же регионе расположена производственная площадка кооператива, которая входит в состав тульского центра LavkaLavka.
Сооснователь LavkaLavka Василий Пальшин рассказал о том, что производство овощного сырья должно запуститься в марте 2018 года. На первом этапе мощность производства составит 210 тонн продукции в год. Из них около 50% будет предназначено Unilever.
Согласно данным Euromonitor, объем рынка кетчупов в России в 2016 году составил 164,3 тыс. тонн. В деньгах продажи выросли на 13,9%, до 27,1 млрд руб. Лидером рынка в прошлом году был Kraft Heinz с долей 36,8% в стоимостном выражении, у Unilever второе место — 18,6% (бренд «Балтимор» — 10,4% продаж кетчупов, бренд Calve — 8,2%).

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.