Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сыновья экс-главы Минрегиона диверсифицируют розничный проект "Авеню"
Компания «Базис» диверсифицирует розничный проект «Авеню» (мультибрендовые магазины одежды), рассказал один из партнеров «Базиса». Эту информацию подтвердили Игорь и Олег Яковлевы.
Проект «Авеню» стартовал весной 2006 г. Основу ассортимента составляют бренды Sprandi, Tervolina, Silver, Sergio Belotti и др. Сегодня открыто семь магазинов (по одному в Москве, Балашихе и Красногорске, остальные в регионах).
Теперь создается управляющая компания «Авеню», которая будет развивать одноименную сеть мужской и женской одежды. Также будут созданы еще две одежные сети: для женщин и молодежи. «Названия я пока сказать не могу, сейчас мы регистрируем бренды», — говорит Олег Яковлев.
По его словам, «Базис» открыл офис в Лондоне, где «уже трудятся дизайнеры и байеры по текстилю, идет разработка коллекций весна-лето 2008 г. для «Авеню» и «Банана-мама». Весь товар будет продаваться под собственными марками, средний чек — $60-80.
Проект стартует осенью 2008 г., к 2010 г. планируется открыть до 120 магазинов площадью от 300 до 1000 кв. м в Москве и регионах. Яковлев надеется, что к этому времени оборот компании составит $350 млн. Общий объем инвестиций — $80 млн.
CEO УК «Авеню» будет Пол Кларк, бывший топ-менеджер британского одежного холдинга Arcadia Group (в России представлен брендами Topshop, Topman). Он подтвердил назначение.
О расширении проекта «Авеню» знают и в компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. «Мы консультируем вывод “Авеню” и “Банана-мамы” в регионы», — уточнил Константин Сахаров, исполнительный директор CWSR.
По прогнозу Fashion Consulting Group, оборот российского рынка одежды в этом году составит $36 млрд. Международный директор Русской торговой группы (развивает в России сети универмагов C&A, BHS) Марина Волощук считает, что Яковлевы выбрали правильную нишу: «В России в этом сегменте работают только Topshop и River Island».
«Базис», управляющая компания
Образована в 2004 г. Управляет сетями магазинов товаров для детей «Банана-мама» и Banana-Baby, сетью салонов оптики «Смотри», одежной сетью «Авеню». Акционеры: братья Олег и Игорь Яковлевы (совладельцы сети «Эльдорадо»). Финансовые показатели не разглашаются.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?