Декоративное изображение
1 778

Поделиться

Sweetify запускает нишевой маркетплейс для кондитеров

IT-компания Sweetify объявила о запуске нового нишевого маркетплейса на российском рынке электронной коммерции для автоматизации работы кондитеров.

Studio Romantic/Shutterstock/Fotodom

Studio Romantic/Shutterstock/Fotodom

Платформа предоставляет кондитерам инструменты для оформления заказов, настройки бизнес-процессов и продвижения своих услуг. Пользователи Sweetify смогут заказывать торты или десерты из каталога.

В 2025 году рынок нишевых маркетплейсов продолжит расти с акцентом на персонализацию и интеграцию новых функций. По оценкам Sweetify, в России насчитывается около 70 тысяч частных кондитеров. Стартап ставит перед собой цель — занять до 25% этого рынка к 2025 году с прогнозируемой выручкой до 270 миллионов рублей к 2028 году.

В проект инвестировано 5 миллионов рублей. В ближайшие полтора года планируется привлечь частные инвестиции в размере от 15 до 30 миллионов рублей. Эти средства будут направлены на развитие продукта, маркетинг и масштабирование платформы.

Приложение стартует сначала в Москве, а затем Sweetify планирует развивать филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону и в других городах России.

С 2025 года Sweetify планирует ввести freemium-подписку, которая позволит кондитерам бесплатно использовать базовый функционал, а продвинутые инструменты будут доступны в рамках платных тарифов.

Основной акцент платформы сделан на упрощение взаимодействия между клиентами и кондитерами.

«Магнит Маркет» запустил сайт сети

Фабрики холдинга «Объединенные кондитеры» защитили в суде права на свои товарные знаки

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами