Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sweetify запускает нишевой маркетплейс для кондитеров
IT-компания Sweetify объявила о запуске нового нишевого маркетплейса на российском рынке электронной коммерции для автоматизации работы кондитеров.
Studio Romantic/Shutterstock/Fotodom
Платформа предоставляет кондитерам инструменты для оформления заказов, настройки бизнес-процессов и продвижения своих услуг. Пользователи Sweetify смогут заказывать торты или десерты из каталога.
В 2025 году рынок нишевых маркетплейсов продолжит расти с акцентом на персонализацию и интеграцию новых функций. По оценкам Sweetify, в России насчитывается около 70 тысяч частных кондитеров. Стартап ставит перед собой цель — занять до 25% этого рынка к 2025 году с прогнозируемой выручкой до 270 миллионов рублей к 2028 году.
В проект инвестировано 5 миллионов рублей. В ближайшие полтора года планируется привлечь частные инвестиции в размере от 15 до 30 миллионов рублей. Эти средства будут направлены на развитие продукта, маркетинг и масштабирование платформы.
Приложение стартует сначала в Москве, а затем Sweetify планирует развивать филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону и в других городах России.
С 2025 года Sweetify планирует ввести freemium-подписку, которая позволит кондитерам бесплатно использовать базовый функционал, а продвинутые инструменты будут доступны в рамках платных тарифов.
Основной акцент платформы сделан на упрощение взаимодействия между клиентами и кондитерами.
«Магнит Маркет» запустил сайт сети
Фабрики холдинга «Объединенные кондитеры» защитили в суде права на свои товарные знаки
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.