Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Swatch Group отвернулось от Tiffany & Co
Швейцарский производитель часов утверждает, что американский ювелирный дом блокировал развитие совместного бизнеса
Крупнейший швейцарский производитель часов Swatch Group прекращает сотрудничество с американским ювелирным домом Tiffany & Co, сообщает пресс-служба компании.
Руководство Swatch Group отмечает, что пришло к такому решению, так как Tiffany & Co систематически нарушала контракт, блокировав, таким образом, развитие совместного бизнеса.
В связи с этим топ-менеджмент Swatch Group собирается потребовать с Tiffany компенсацию за понесенные убытки. Подписанное между двумя компаниями соглашение предусматривало их сотрудничество в течение 20 лет. Контракт мог быть продлен еще на 10 лет.
«В рамках соглашения о долгосрочном сотрудничестве, которое было подписано весной 2008 года, Swatch Group основал компанию Tiffany Watch Co. Ltd, которая отвечала за развитие, производство и распространение часов под маркой «Tiffany & Co.». Мировые продажи выпускаемой продукции осуществлялись через торговые точки Tiffany & Co, Swatch Group Ltd и некоторыми независимыми ритейлерами», — говорится в сообщении.
В Swatch Group добавили, что совместная компания Tiffany Watch Co. Ltd будет закрыта в течение ближайших двух лет после фактического прекращения предусмотренных контрактами партнерских отношений.
В компании Tiffany & Co пока никак не прокомментировали заявление Swatch о прекращении совместного сотрудничества.
На долю Swatch приходится 25% мирового рынка часов. В 2010 году обороты группы, торгующей как люксовыми (Breguet, Blancpain), так и массовыми (Swatch, Flik Flak) марками, выросли на 19%, составив без малого 5 млрд евро и, таким образом, побив рекорд докризисного 2008 года. Сказочные доходы швейцарским часовщикам принесли азиаты, арабы и жители Восточной Европы, заинтересованные в статусных аксессуарах.
Чистая прибыль ювелирного дома Tiffany выросла в прошлом году до 181 млн долларов против 140 млн долларов в 2009 году. Продажи подросли на 12% до 1,1 млрд долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.