Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6102

Поделиться

«Связной» застраховал всех сотрудников розницы от коронавируса

Компания «Связной» застраховала около 15 тысяч сотрудников розничной сети по корпоративной программе «АнтиВирус», страховщиком выступила компания «АльфаСтрахование». Полис позволяет получить компенсацию в случае выявления заболевания коронавирусной инфекцией CoVID-19.

"Связной"/пресс-служба "Связной"

Источник: «Связной»

Страховая сумма на каждого застрахованного составляет 1 млн руб. Страховая защита по программе распространяется на заболевание, впервые диагностированное в течение действия договора. При подтверждении диагноза компенсация составляет 20 тыс. руб., максимальная выплата — до 1 млн руб. Срок действия полиса — один год. Кроме того, все сотрудники компании смогут застраховать своих родных и близких по аналогичной программе на специальных условиях.

«Ежедневно тысячи сотрудников нашей розничной сети выходят на работу, чтобы в это непростое время помогать миллионам людей по всей стране оставаться на связи со своими родными и близкими. Здоровье сотрудников для нашей компании является главным принципом в работе, в связи с этим мы уже усилили меры по дезинфекции во всех магазинах и обеспечиваем безопасность всех наших сотрудников», — комментирует Евгений Давыдович, президент компании «Связной».

«В условиях распространения заболевания руководство компании ежедневно анализирует и принимает решения, как обеспечить безопасность сотрудников, сохраняя при этом работоспособность компании. В период обострившейся эпидемиологической ситуации было принято решение о дополнительных мерах поддержки сотрудников, которые стоят на страже интересов клиентов», — отметил Кирилл Попов, вице-президент по персоналу компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что «Связной» закроет магазины.

Кроме того, «Связной» отменил оплату за доставку интернет-заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами