Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 185

Поделиться

«Связной» застраховал всех сотрудников розницы от коронавируса

Компания «Связной» застраховала около 15 тысяч сотрудников розничной сети по корпоративной программе «АнтиВирус», страховщиком выступила компания «АльфаСтрахование». Полис позволяет получить компенсацию в случае выявления заболевания коронавирусной инфекцией CoVID-19.

"Связной"/пресс-служба "Связной"

Источник: «Связной»

Страховая сумма на каждого застрахованного составляет 1 млн руб. Страховая защита по программе распространяется на заболевание, впервые диагностированное в течение действия договора. При подтверждении диагноза компенсация составляет 20 тыс. руб., максимальная выплата — до 1 млн руб. Срок действия полиса — один год. Кроме того, все сотрудники компании смогут застраховать своих родных и близких по аналогичной программе на специальных условиях.

«Ежедневно тысячи сотрудников нашей розничной сети выходят на работу, чтобы в это непростое время помогать миллионам людей по всей стране оставаться на связи со своими родными и близкими. Здоровье сотрудников для нашей компании является главным принципом в работе, в связи с этим мы уже усилили меры по дезинфекции во всех магазинах и обеспечиваем безопасность всех наших сотрудников», — комментирует Евгений Давыдович, президент компании «Связной».

«В условиях распространения заболевания руководство компании ежедневно анализирует и принимает решения, как обеспечить безопасность сотрудников, сохраняя при этом работоспособность компании. В период обострившейся эпидемиологической ситуации было принято решение о дополнительных мерах поддержки сотрудников, которые стоят на страже интересов клиентов», — отметил Кирилл Попов, вице-президент по персоналу компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что «Связной» закроет магазины.

Кроме того, «Связной» отменил оплату за доставку интернет-заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами