Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» запустит доставку товаров из других интернет-магазинов
Сеть «Связной» планирует начать развиваться как фулфилмент-оператор, пишут «Ведомости».
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
Мобильный оператор «Связной» запустит доставку товаров сторонних интернет-магазинов. Компания уже начала тестировать новую услугу с ограниченным числом партнеров.
«На текущий момент мы уже обеспечиваем доставку порядка 100 000 посылок в месяц и до конца года планируем масштабироваться до 1 млн посылок в месяц, а это более 150 млн рублей оборота», — рассказали в компании.
Уже известно, что «Связной» будет использовать для фулфилмента существующую инфраструктуру — 2500 салонов связи в 1100 населенных пунктах, а также восемь складов. Ритейлер готов выделить под посылки до 30% площадей своих складов. В компании также отметили, что развитие нового направление напрямую не связано с сокращением продаж электроники.
«Текущие реалии мы считаем отличной возможностью для увеличения объемов и помощи компаниям на рынке в сокращении костов», — пояснили в «Связном».
В 2021 году выручка группы «Связной» снизилась до 101 млрд рублей, со 114,3 млрд рублей годом ранее.
Ранее сообщалось о том, что в районных центрах «Место встречи» появятся магазины «Связной».
«Связной»: роботы-пылесосы стали доступнее для россиян на 49%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?