Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» запустил страхование автомобилей
Компания «Связной» запустила продажу «Осаго» в своей розничной сети и в интернет-магазине.
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо прийти в любой магазин «Связного» с необходимым набором документов: паспорт, водительское удостоверение, ПТС и диагностическая карта. После чего сотрудник магазина поможет клиенту подобрать выгодный вариант. Процесс оформления займёт не более 15 минут. Срок действия полиса «Осаго» составляет 12 месяцев.
Оформить полис можно и на сайте ритейлера. Программа сама рассчитает стоимость полиса и подберёт предложения от нескольких страховых компаний: Росгосстрах, Ингосстрах, АльфаСтрахование, Согласие и других. Для расчёта стоимости полиса клиенту не нужно заполнять множество анкет на разных сайтах страховых компаний. Он делает это только один раз на сайте «Связного». Для удобства программа выводит рейтинг страховых компаний, стоимость полиса и наличие офиса компании в регионе, где проживает клиент.
Для получения полиса не нужно приезжать в офис страховщика. Всё можно сделать не выходя из дома, а сам полис получить на электронную почту. Также появляется возможность дополнительно приобрести необходимые товары для своего автомобиля на сайте «Связного».
«Сегодня наша розничная сеть и интернет-магазин предоставляют клиентам не только возможность приобрести последние технологичные новинки, но и получить широкий комплекс финансовых услуг, а теперь ещё и услугу по страхованию автомобиля. Запуск продажи «Осаго» в нашей сети стал возможным благодаря разработке уникального собственного продукта -брокера, который успешно влился в нашу экосистему сервисов», — отметил Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании «Связной».
Ранее «Связной» сообщил о том, что пандемия вовлекла россиян в онлайн.
Кроме того, в первом полугодии «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?