Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Связной» запустил собственное мобильное приложение
Ритейлер «Связной» запустил собственное мобильное приложение
По итогам 2015 года пользователи смартфонов и планшетов сформировали 25% товарооборота интернет-магазина компании. Это на 40% больше, чем голом ранее.
Этот показатель повлиял на решение компании о создании собственного сервиса для пользователей мобильных устройств.
В 2014 году компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 года – приложение интернет–магазина компании.
В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера и отзывы клиентов о товарах.
За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе предусмотрена возможность пользоваться промо-кодами.
«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, – отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». – Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок – за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?