Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» запустил собственное мобильное приложение
Ритейлер «Связной» запустил собственное мобильное приложение
По итогам 2015 года пользователи смартфонов и планшетов сформировали 25% товарооборота интернет-магазина компании. Это на 40% больше, чем голом ранее.
Этот показатель повлиял на решение компании о создании собственного сервиса для пользователей мобильных устройств.
В 2014 году компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 года – приложение интернет–магазина компании.
В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера и отзывы клиентов о товарах.
За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе предусмотрена возможность пользоваться промо-кодами.
«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, – отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». – Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок – за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.