Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2132

Поделиться

«Связной» запустил собственное мобильное приложение

Ритейлер «Связной» запустил собственное мобильное приложение

По итогам 2015 года пользователи смартфонов и планшетов сформировали 25% товарооборота интернет-магазина компании. Это на 40% больше, чем голом ранее.

Этот показатель повлиял на решение компании о создании собственного сервиса для пользователей мобильных устройств.

В 2014 году компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 года – приложение интернет–магазина компании.

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера и отзывы клиентов о товарах.

За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе предусмотрена возможность пользоваться промо-кодами.

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, – отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». – Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок – за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами