Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» запустил новый формат
Первый магазин под брендом «Связной Plus» расположен в торговом центре XL на Дмитровском шоссе в Москве. До конца года планируется открытие еще двух магазинов этого формата в двух городах России. Для них компания рассматривает помещения площадью свыше 50 кв. м, первый магазин в ТЦ XL имеет площадь 62 кв. м. В новом формате «Связной» расширит ассортимент товаров для «умного дома», представленных в открытой выкладке.
Посетители смогут протестировать «умные» розетку, пульт и другие устройства «Яндекса», а также Wi-Fi-видеокамеры, «умные» лампочки и различные виды датчиков брендов Rubetek и Redmond, отмечает представитель компании.
В сети «Связной» более 5 тыс. салонов, площадь стандартного составляет 15–20 кв. м. В перспективе пяти лет возможно открытие около ста магазинов «Связного» площадью 60–100 кв. м, на что потребуется более 400 млн руб., предполагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Товарам для «умного дома» могут быть посвящены до 15 салонов, считает он.
Ранее сообщалось о том, что «Холидей» подталкивают к банкротству.
Тем не менее, летом «Холидей» после банкротства объявил об открытии двух магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?