Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 346

Поделиться

«Связной» запустил новый формат

«Связной» начал открывать магазины под брендом «Связной Plus». В них появятся зоны тестирования решений для «умного дома» от «Яндекса», Rubetek и Redmond, а по площади новые точки будут примерно вдвое больше стандартных. Компания уже открыла один магазин в новом формате и планирует еще два до конца года, сообщает «Ъ».

Первый магазин под брендом «Связной Plus»  расположен в торговом центре XL на Дмитровском шоссе в Москве. До конца года планируется открытие еще двух магазинов этого формата в двух городах России. Для них компания рассматривает помещения площадью свыше 50 кв. м, первый магазин в ТЦ XL имеет площадь 62 кв. м. В новом формате «Связной» расширит ассортимент товаров для «умного дома», представленных в открытой выкладке. 

Посетители смогут протестировать «умные» розетку, пульт и другие устройства «Яндекса», а также Wi-Fi-видеокамеры, «умные» лампочки и различные виды датчиков брендов Rubetek и Redmond, отмечает представитель компании.

В сети «Связной» более 5 тыс. салонов, площадь стандартного составляет 15–20 кв. м. В перспективе пяти лет возможно открытие около ста магазинов «Связного» площадью 60–100 кв. м, на что потребуется более 400 млн руб., предполагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Товарам для «умного дома» могут быть посвящены до 15 салонов, считает он.

Ранее сообщалось о том, что «Холидей» подталкивают к банкротству.

Тем не менее, летом «Холидей» после банкротства объявил об открытии двух магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами