Декоративное изображение
3 980

Поделиться

«Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora

«Связной» запустил доставку украшений Pandora в собственные пункты самовывоза. Украшения Pandora, более 1 000 наименований ювелирной продукции: браслетов, серег, колец, подвесок и шармов — теперь можно забрать в любом столичном магазине «Связной».

"Связной"/пресс-служба "Связной"

Источник: «Связной»

Сейчас услуга доступна только москвичам, но в ближайшее время компании планируют масштабировать сотрудничество на все города присутствия «Связного».

«Важность „бесшовной“ покупки в онлайн еще никогда не была настолько актуальной. Именно поэтому, одной из приоритетных задач этого года для онлайн торговли является расширение точек выдачи для онлайн-заказов. Коллаборация со „Связным“ даст нашим покупателям возможность забрать заказ в более чем 3500 магазинах по всей стране в любое удобное для них время», — говорит директор по маркетингу Pandora в России Татьяна Вольцингер.

Для того, чтобы получить товар в пунктах выдачи, при оформлении заказа на сайте pandorarussia.ru в способах доставки нужно выбрать — пункт выдачи «Связной». В день же доставки покупателю нужно озвучить код подтверждения из SMS сотруднику магазина. Оплатить товар можно как на сайте ювелирного магазина, так и при получении в «Связном».

«Проект доставки товаров в пункты самовывоза успешно реализуется в „Связном“ силами собственного логистического центра, входящего в инфраструктуру компании. Что, безусловно, является преимуществом для партнеров в отношении отлаженного и бесперебойного механизма взаимодействия и реализации экспресс-доставки грузов. Привлекательность для покупателей оправдана географией расположения пунктов выдачи и качественным сервисом. „Связной“ планирует и дальше развивать партнерские отношения с различными брендами и выступать в рамках такого рода проектов в качестве логистического интегратора», — комментирует Сергей Есман, старший вице-президент по информационным технологиям компании «Связной».

Доставка товаров в пункты самовывоза- важное направление бизнеса «Связного» — входящий поток посылок в сети составляет уже более 150 000 единиц. Проект также позволяет привлекать новых покупателей и увеличивать частоту покупок клиента.

Ранее «Связной» объявил о кадровом изменении в руководстве компании.

Кроме того, «Связной» занялся доставкой в постаматы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами