Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» занялся доставкой в постаматы
Компания «Связной» начала доставлять интернет-заказы в постаматы PickPoint, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные пресс-службы ритейлера.
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
В настоящий момент забрать заказы от компании (максимальный вес — 13 кг) можно в 870 постаматах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Перми и Новосибирска. Минимальная сумма заказа — 1000 руб. В ближайшее время «Связной " рассчитывает запустить доставку в постаматы более чем в 400 городах России.
По словам директора развития продуктов электронной коммерции «Связного» Алексея Антропова, запуск доставки в постаматы расширит количество точек для самовывоза и улучшит клиентский опыт. Он также отметил, что чаще всего покупатели предпочитают именно доставку с последующим самовывозом.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее «Связной» запустил сервис для онлайн-оплаты штрафов и коммунальных услуг.
Кроме того, «Связной» узнал, что россияне отдают предпочтение Bluetooth-наушникам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?