Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5752

Поделиться

«Связной» заменит «Евросеть» на «Йес!»

Объединенная сеть «Связного» и «Евросети» тестирует новое название для сети — «Йес», магазины под новым брендом открываются на месте тех салонов, которые ранее назывались «Евросеть». Это название — одно из тех, которые тестирует компания, уточнил представитель сети, на слова которого ссылается RNS.

Салон «Йес!» открылся в одном из торговых центров на юго-западе Москвы. Название отображено на витрине белым шрифтом на желтом фоне, аналогично тому, как ранее были оформлены вывески салонов «Евросети».

«В настоящий момент мы тестируем несколько новых названий и форматов магазинов в разных городах России», — прокомментировал представитель «Евросети» и «Связного» изображение с новым брендом.

По данным СПАРК, сеть «Связной» начала процесс регистрации бренда «Йес!» в конце марта. С начала года это единственный товарный знак, который пытается зарегистрировать данное юридическое лицо.

Сетью салонов «Евросеть» до начала 2018 года паритетно владели «Мегафон» и «Вымпелком». Но в начале прошлого года «Мегафон» выкупил 50% акций ритейлера у партнера. По условиям сделки, «Вымпелком» приобрел половину розничных салонов «Евросети», что составляет около 1,8 тыс. розничных магазинов.

Тогда же партнеры договорились заморозить бренд «Евросети».

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться», — сообщала журналистам Анна Серебряникова, на тот момент операционный директор «Мегафона».

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Евросеть» завершили объединение с новым гендиректором.

Кроме того, «Связной | Евросеть» выяснили, что в 1 квартале россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые устройства.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами