Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» закрыл магазины Cstore
«Связной» начал закрывать принадлежащие ему монобрендовые магазины CStore, специализирующиеся на продаже продукции Apple. Из всех 40 точек продолжает работать только CStore в ТЦ «Афимолл» в «Москва-Сити», но и он скоро закроется.
«После того как Apple объявила об уходе с российского рынка, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким и является проект Cstore, стало невозможным», — объяснил президент «Связного» Алексей Вуколов.
В связи с этим «Связной» решил консолидировать все продажи продукции Apple через свои основные магазины. Большинство точек Cstore располагались в торговых центрах, трафик которых сильно снизился, но арендные ставки по-прежнему остаются на достаточно высоком уровне, что и подтолкнуло «Связной» закрыть их.
С конца февраля Inventive Retail Group закрыла 15 из 87 фирменных магазинов re:Store — другой сети монобрендовых точек по продаже продукции Apple. Кроме того, за последний месяц Huawei закрыл 4 из 19 монобрендовых магазина в России.
Ранее сообщалось, что в мае продажи смартфонов в РФ снизились на 26%.
Все зарядки для смартфонов в ЕС должны стать одинаковыми.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?