Декоративное изображение
10 007

Поделиться

«Связной» закрыл магазины Cstore

Ассортимент монобрендовых магазинов продолжат продавать в точках «Связного», сообщает «Ъ».

«Связной» начал закрывать принадлежащие ему монобрендовые магазины CStore, специализирующиеся на продаже продукции Apple. Из всех 40 точек продолжает работать только CStore в ТЦ «Афимолл» в «Москва-Сити», но и он скоро закроется.

«После того как Apple объявила об уходе с российского рынка, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким и является проект Cstore, стало невозможным», — объяснил президент «Связного» Алексей Вуколов.

В связи с этим «Связной» решил консолидировать все продажи продукции Apple через свои основные магазины. Большинство точек Cstore располагались в торговых центрах, трафик которых сильно снизился, но арендные ставки по-прежнему остаются на достаточно высоком уровне, что и подтолкнуло «Связной» закрыть их.

С конца февраля Inventive Retail Group закрыла 15 из 87 фирменных магазинов re:Store — другой сети монобрендовых точек по продаже продукции Apple. Кроме того, за последний месяц Huawei закрыл 4 из 19 монобрендовых магазина в России.

Ранее сообщалось, что в мае продажи смартфонов в РФ снизились на 26%.

Все зарядки для смартфонов в ЕС должны стать одинаковыми.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами