Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной»: выручка Cstore за 2017 год выросла на 30%
В 2017 году выручка ритейлера Cstore в сравнении с 2016-м увеличились на 30%.
Среди ключевых драйверов роста – запуск отдельного сайта – интернет-магазина c-store.ru, выход новинок, высокий интерес к продукции Apple. Рост продаж Cstore в штуках по итогам ушедшего года составил 13%.
Покупатели могут сделать заказ в интернет-магазине c-store.ru или забронировать товар в одном из салонов Cstore, а забрать гаджет в удобном магазине или заказав доставку на дом. Количество онлайн-заказов за 2017 год – со старта работы сайта во втором квартале до конца года – увеличилось в 4 раза (апрель 2017 в сравнении с декабрем 2017).
Наибольшей популярностью в 2017 году пользовались iPhone. В топ-3 самых востребованных моделей вошли iPhone SE 32Gb, iPhone 6 32Gb, iPhone 7 в конфигурациях 32Gb и 128Gb. А наибольшую выручку Cstore принесли iPhone 7 и новинка ушедшего года iPhone X.
В 2017 году в Cstore продемонстрировал рост сегмент ноутбуков — MacBook. За ушедший год продажи этой категории товаров от Apple в сети Cstore выросли на 55% в штуках и на 62% в рублях, категория планшетных компьютеров iPad увеличилась на 50% в рублях и на 38% в штуках. Продажи персональных компьютеров iMac в Cstore в штуках выросли на 15%, а в рублях на 11%.
В 2017 году ассортимент Cstore расширился благодаря бренду аксессуаров Native Union, а также всем новинкам Apple — Apple Watch Series 3, iPhone 8 и 8 Plus, iPhone 7 RED, iPhone X, MacBook Pro/Air 2017, iMac 2017, iPad 2017 и Apple TV 4К.
Ранее сообщалось, что в 2018 году следует ожидать снижения темпов роста спроса на смартфоны до 5–7% в штучном выражении.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.