Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» вырастил C-store
«Связной» представил основные показатели сети Apple Premium Reseller под брендом C-store в 2014 году.
Товарооборот сети C-store в 2014 году превысил 2,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%.
На конец 2013 года сеть C-store насчитывала 15 салонов, к концу 2014 она выросла до 32 – на 113%. 2/3 магазинов, открытых в 2014 году, начали свою работу только во 2-м полугодии. 30 из 32 магазинов C-store расположены в торговых центрах.
Средняя выручка на сопоставимых торговых точках (LfL) в 2014 году выросла на 76%. Пиковые значения роста свыше 100% к предыдущему периоду наблюдались не только в рекордном для всего рынка 4 квартале, но и во 2-м.
Доля C-store в общих продажах техники Apple во всех каналах «Связного» за год увеличилась более чем в 2 раза в штуках до 7% и в 4 раза – в рублях до 13%. Каждый 12-й проданный в «Связном» iPhone был реализован в C-store.
Cамые быстро растущие категории товаров в сети C-store – смартфоны и аксессуары к ним (рост 310% в штуках ) и все виды ПК – рост 280%.
«Связной» продолжил реализацию стратегии, открывая салоны в городах с населением менее 1 млн. человек, где техника Apple пользуется большой популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. Среди таких открытий 2014 – Новый Уренгой, Пермь, Петрозаводск, Тамбов, Тольятти. В 2013 году сеть развивалась исключительно как региональная, а в 2014 «Связной» добился хорошей представленности в столице: 3 магазина открылось в Москве и 2 – в Московской области (Мытищи и Красногорск). Важным событием стало открытие флагманского магазина в центре Москвы на Тверской.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?