Декоративное изображение
7 833

Поделиться

«Связной» выходит на новый рынок

«Связной» начал продавать и доставлять бытовую технику, сообщают «Ведомости». Ранее компания специализировалась только на мобильных устройствах и сервисах для абонентов операторов связи. "Связной"/пресс-служба "Связной"

Фото: «Связной»

«Связной» занялся продажей и доставкой бытовой техники еще год назад в тестовом режиме, однако эта категория была доступна в ограниченном ассортименте. Теперь доставка любой техники распространится на Москву и Московскую область.

По словам представителей «Связного», расширение новых товарных категорий стало частью стратегии компании. Таким образом, новое направление позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке крупной бытовой техники и электроники, доставляя заказы клиенту до двери.

Однако у «Связного» нет площадей в магазинах и на складах для крупной техники, поэтому их запуск – это маркетплейс бытовой техники, соответственно конкурировать они будут не только с крупными ритейлерами, но Ozon.ru, Goods.ru, «Беру!», Wildberries или Aliexpress, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, «Связному» будет пока сложно конкурировать с такими крупными игроками на рынке. Эксперимент не предполагает больших инвестиций, однако он не выглядит многообещающим с точки зрения продаж и монетизации графика, отмечает Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» занялся доставкой в постаматы.

Кроме того, «Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами