Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Связной» выходит на новый рынок
«Связной» начал продавать и доставлять бытовую технику, сообщают «Ведомости». Ранее компания специализировалась только на мобильных устройствах и сервисах для абонентов операторов связи.
Фото: «Связной»
«Связной» занялся продажей и доставкой бытовой техники еще год назад в тестовом режиме, однако эта категория была доступна в ограниченном ассортименте. Теперь доставка любой техники распространится на Москву и Московскую область.
По словам представителей «Связного», расширение новых товарных категорий стало частью стратегии компании. Таким образом, новое направление позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке крупной бытовой техники и электроники, доставляя заказы клиенту до двери.
Однако у «Связного» нет площадей в магазинах и на складах для крупной техники, поэтому их запуск – это маркетплейс бытовой техники, соответственно конкурировать они будут не только с крупными ритейлерами, но Ozon.ru, Goods.ru, «Беру!», Wildberries или Aliexpress, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, «Связному» будет пока сложно конкурировать с такими крупными игроками на рынке. Эксперимент не предполагает больших инвестиций, однако он не выглядит многообещающим с точки зрения продаж и монетизации графика, отмечает Михаил Бурмистров.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» занялся доставкой в постаматы.
Кроме того, «Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?