Декоративное изображение
3 550

Поделиться

«Связной» выиграл на «ошибке»

Он сделал из <ошибочных> скидок на смартфоны новогоднюю акцию

Ритейлер «Связной» объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.

22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования. В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%.

Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов за 2 дня превысило 200 штук.

«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, – говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – 80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене – мы считаем важным сделать это для наших клиентов. Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» – они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».

Как это было на самом деле

Правда ли, что часть смартфонов продавалась со скидкой? Как так вышло? Откуда у людей взялись промо-коды?

Да, действительно начиная с 22 декабря многие устройства Lumia продавались со значительной скидкой. Это произошло в результате утечки в сеть внутренних тестовых промо-кодов, которыми обладают некоторые сотрудники компании. Мы проводим внутреннюю проверку на предмет выявления человека, который опубликовал внутреннюю информацию в сети.

Когда заметили ошибку и почему ее не закрыли сразу?

Мы заметили ошибку вечером 23 декабря. После того, как мы посмотрели на количество заказов и доходы от продаж смартфонов с «незапланированной» скидкой, в компании приняли решение не закрывать лазейку для пользователей и посмотреть на дальнейшие результаты продаж. Мы увидели, что продажи смартфонов по этим промо-кодам настолько велики, что компенсируют наши потери, в том числе за счет объема.

На какую сумму продали устройств? На сколько больше устройств было реализовано по сравнению со средним показателем для этих телефонов в этот период?

Мы не раскрываем эти показатели, однако отметим, что рост продаж смартфонов по сравнению с обычными для конца декабря показателями был выше. Люди по-прежнему хорошо реагируют на скидки, ошибочные они или запланированные.

Насколько часто происходят подобные случаи?

Они очень редки. За последние 5 лет был только 1 случай, когда на товары ошибочно была объявлена скидка – она составила 10%. Тогда мы также продали все заказы по сниженным ценам.

Retail.ru

По материалам компании

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами