Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» выиграл на «ошибке»
Он сделал из <ошибочных> скидок на смартфоны новогоднюю акцию
Ритейлер «Связной» объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.
22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования. В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%.
Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов за 2 дня превысило 200 штук.
«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, – говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – 80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене – мы считаем важным сделать это для наших клиентов. Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» – они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».
Как это было на самом деле
– Правда ли, что часть смартфонов продавалась со скидкой? Как так вышло? Откуда у людей взялись промо-коды?
– Да, действительно начиная с 22 декабря многие устройства Lumia продавались со значительной скидкой. Это произошло в результате утечки в сеть внутренних тестовых промо-кодов, которыми обладают некоторые сотрудники компании. Мы проводим внутреннюю проверку на предмет выявления человека, который опубликовал внутреннюю информацию в сети.
Когда заметили ошибку и почему ее не закрыли сразу?
– Мы заметили ошибку вечером 23 декабря. После того, как мы посмотрели на количество заказов и доходы от продаж смартфонов с «незапланированной» скидкой, в компании приняли решение не закрывать лазейку для пользователей и посмотреть на дальнейшие результаты продаж. Мы увидели, что продажи смартфонов по этим промо-кодам настолько велики, что компенсируют наши потери, в том числе за счет объема.
– На какую сумму продали устройств? На сколько больше устройств было реализовано по сравнению со средним показателем для этих телефонов в этот период?
– Мы не раскрываем эти показатели, однако отметим, что рост продаж смартфонов по сравнению с обычными для конца декабря показателями был выше. Люди по-прежнему хорошо реагируют на скидки, ошибочные они или запланированные.
– Насколько часто происходят подобные случаи?
– Они очень редки. За последние 5 лет был только 1 случай, когда на товары ошибочно была объявлена скидка – она составила 10%. Тогда мы также продали все заказы по сниженным ценам.
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?