Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Связной» впервые опередил «Евросеть»
По чистой прибыли «Евросеть» остается первой на рынке – 1,46 миллиарда против 139,4 миллиона рублей у конкурента
ГК «Связной» впервые в своей истории продемонстрировал более высокую выручку, чем у ее основного конкурента «Евросети». По данным газеты «Ведомости», объем продаж крупнейшего сотового ритейлера за первое полугодие 2011 года составил 28,58 миллиарда рублей (рост 3,6%), в то время как у «Связного» этот показатель достиг 29,33 миллиарда рублей, увеличившись за год на 26%.
По остальным показателям «Евросеть» остается первой на рынке: чистая прибыль компании за первые шесть месяцев текущего года составила 1,46 миллиарда рублей против 139,4 миллиона рублей у «Связного». EBITDA – 2,1 миллиарда против 1,37 миллиарда рублей соответственно. Общее число салонов под управлением «Евросети» – 4500, у «Связного» – 2700 торговых точек.
По словам Александра Малиса, президента «Евросети», в общую выручку конкурента входит платеж от МТС за создание монобрендовой розничной сети в размере 1,6 миллиарда рублей. В «Связном» уточняют, что речь идет менее чем о 10% от валовой прибыли, то есть учтен платеж размером менее 1 миллиарда рублей.
Президент «Евросети» отмечает, что лидерство «Связного» по продажам фактически является «мнимым» и может быть связано с оптовыми продажами: «Если сравнивать ритейл с ритейлом, мы ушли вперед, увеличив отрыв». По собственным данным «Евросети», в первом полугодии компания продала 4,8 миллиона сотовых телефона на общую сумму 19,6 миллиарда рублей, а «Связной» – 3,9 миллиона на сумму 16 миллиардов рублей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?