Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» впервые опередил «Евросеть»
По чистой прибыли «Евросеть» остается первой на рынке – 1,46 миллиарда против 139,4 миллиона рублей у конкурента
ГК «Связной» впервые в своей истории продемонстрировал более высокую выручку, чем у ее основного конкурента «Евросети». По данным газеты «Ведомости», объем продаж крупнейшего сотового ритейлера за первое полугодие 2011 года составил 28,58 миллиарда рублей (рост 3,6%), в то время как у «Связного» этот показатель достиг 29,33 миллиарда рублей, увеличившись за год на 26%.
По остальным показателям «Евросеть» остается первой на рынке: чистая прибыль компании за первые шесть месяцев текущего года составила 1,46 миллиарда рублей против 139,4 миллиона рублей у «Связного». EBITDA – 2,1 миллиарда против 1,37 миллиарда рублей соответственно. Общее число салонов под управлением «Евросети» – 4500, у «Связного» – 2700 торговых точек.
По словам Александра Малиса, президента «Евросети», в общую выручку конкурента входит платеж от МТС за создание монобрендовой розничной сети в размере 1,6 миллиарда рублей. В «Связном» уточняют, что речь идет менее чем о 10% от валовой прибыли, то есть учтен платеж размером менее 1 миллиарда рублей.
Президент «Евросети» отмечает, что лидерство «Связного» по продажам фактически является «мнимым» и может быть связано с оптовыми продажами: «Если сравнивать ритейл с ритейлом, мы ушли вперед, увеличив отрыв». По собственным данным «Евросети», в первом полугодии компания продала 4,8 миллиона сотовых телефона на общую сумму 19,6 миллиарда рублей, а «Связной» – 3,9 миллиона на сумму 16 миллиардов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?