Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» утроил объем продаж в Интернете
Оборот интернет-магазина «Связной» в январе-мае увеличился на 228%
Как сообщается в пресс-релизе компании, оборот «Связного» за период январь-май удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 178,4 млрд рублей (против 87 млрд годом ранее). За этот же период оборот в категории «финансовые платежи» вырос на 187% (117 млрд рублей против 41 млрд. годом ранее).
Количество осуществленных транзакций за январь-май 2012 года составило 155 миллионов (прирост к аналогичному периоду 2011 года – более 33%).
«Связной» – крупная независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.
За январь-май 2012 года объем продаж мобильных телефонов вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 15,3 млрд руб., а вот мобильных компьютеров было продано на 148% к аналогичному периоду 2011 года.
Особо стоит отметить прирост оборота интернет-магазина, который составил 2,9 млрд руб., что на 228% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года (883 млн руб.). Более чем вдвое возросло и количество посетителей интернет-магазина «Связной», составив за январь-май в среднем 260 тыс. человек в день (прирост в 134% к аналогичному периоду прошлого года).
«Первые 5 месяцев 2012 года были для нас очень динамичными. «Связной» стал лидером по продаже смартфонов в России. Мы запустили ряд перспективных проектов компании: сервис продажи билетов «Связной-Travel», совместный проект с Tele2 по построению розничной сети. «Связной» стал официальным реселлером Apple. Результаты первых 5 месяцев являются серьезным фундаментом для достижения наших амбициозных целей в целом на 2012 год», – прокомментировал результаты 5 месяцев генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?