Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Связной» тестирует формат маркетплейса
«Связной» планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, пишет «Ъ». Таким образом компания планирует развиваться в условиях снижения продаж смартфонов.
«Связной» уже расширил ассортимент с помощью партнеров. Сейчас на сайте компании представлено уже более восьмидесяти категорий: товаров для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и детские товары. Кроме того, компания начала собирать команду для проекта еще в конце 2020 года.
В настоящий момент ритейлер тестирует две модели реализации товаров от партнеров. В первом случае «Связной» выкупает товар только после того, как получит заказ на него. Во втором случае партнер отгружает «Связному» товар под реализацию, а при отсутствии спроса может забрать обратно. В разных случаях сроки доставки отличаются.
Эксперты отмечают, что традиционный формат салона сотовой связи уже неэффективен из-за снижения продаж смартфонов. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, с начала 2019 года «Связной» снизил количество салонов вдвое, до 2,5 тыс. точек. Запуск маркетплейса поможет повысить эффективность «Связного», считает Бурмистров, позволив монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.
Кроме того, «Связной» запустил продажу подержанных смартфонов.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?