Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» тестирует формат маркетплейса
«Связной» планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, пишет «Ъ». Таким образом компания планирует развиваться в условиях снижения продаж смартфонов.
«Связной» уже расширил ассортимент с помощью партнеров. Сейчас на сайте компании представлено уже более восьмидесяти категорий: товаров для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и детские товары. Кроме того, компания начала собирать команду для проекта еще в конце 2020 года.
В настоящий момент ритейлер тестирует две модели реализации товаров от партнеров. В первом случае «Связной» выкупает товар только после того, как получит заказ на него. Во втором случае партнер отгружает «Связному» товар под реализацию, а при отсутствии спроса может забрать обратно. В разных случаях сроки доставки отличаются.
Эксперты отмечают, что традиционный формат салона сотовой связи уже неэффективен из-за снижения продаж смартфонов. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, с начала 2019 года «Связной» снизил количество салонов вдвое, до 2,5 тыс. точек. Запуск маркетплейса поможет повысить эффективность «Связного», считает Бурмистров, позволив монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.
Кроме того, «Связной» запустил продажу подержанных смартфонов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?