Декоративное изображение
2 466

Поделиться

«Связной»: Спрос «ушел» в онлайн

«Связной» подводит итоги первого уикенда продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus

Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. В первую ночь продаж около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». Этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи оформляли заказ из дома, чтобы забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой – на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия» и электронные каталоги в магазинах компании.

Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.

Retail.ru

По материалам компании

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами