Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3176

Поделиться

«Связной»: спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз

Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в 1 квартале 2020 года.

geralt / Pixabay.com

Фото: geralt / Pixabay.com

С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

За первые три месяца этого года россияне чаще всего приобретали «умные розетки», на которые приходится около 25% от всех продаж в штуках устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные лампы» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 62% и составила 1840 рублей.

Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:

1) «Умная розетка» Яндекс

2) «Умный ИК-пульт» Яндекс

3) Набор Xiaomi Mi Smart SensorSet

Сегодня дом становится местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы, поэтому покупатели также проявляют высокий интерес к «умными колонкам», с помощью которых можно решать большое количество задач, в том числе и управлять «умным домом». Так, в 1 квартале продажи «умных колонок» в «Связном» выросли в 7 раз в штуках и почти в 5 раз в деньгах. Наиболее популярными устройствами стали обе модели «Яндекс.Станции», на которых приходится более 90% от всех продаж умных колонок.

– Рынок «умного дома» является ещё достаточно молодым, однако мы видим, как с каждым годом спрос на эти устройства продолжает стремительно расти. Это связано, как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков, – комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.

Кроме того, Минфин предложил переложить пошлины с онлайн-покупателей на перевозчиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами