Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной»: спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз
Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в 1 квартале 2020 года.
Фото: geralt / Pixabay.com
С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.
За первые три месяца этого года россияне чаще всего приобретали «умные розетки», на которые приходится около 25% от всех продаж в штуках устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные лампы» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 62% и составила 1840 рублей.
Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:
1) «Умная розетка» Яндекс
2) «Умный ИК-пульт» Яндекс
3) Набор Xiaomi Mi Smart SensorSet
Сегодня дом становится местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы, поэтому покупатели также проявляют высокий интерес к «умными колонкам», с помощью которых можно решать большое количество задач, в том числе и управлять «умным домом». Так, в 1 квартале продажи «умных колонок» в «Связном» выросли в 7 раз в штуках и почти в 5 раз в деньгах. Наиболее популярными устройствами стали обе модели «Яндекс.Станции», на которых приходится более 90% от всех продаж умных колонок.
– Рынок «умного дома» является ещё достаточно молодым, однако мы видим, как с каждым годом спрос на эти устройства продолжает стремительно расти. Это связано, как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков, – комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».
Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.
Кроме того, Минфин предложил переложить пошлины с онлайн-покупателей на перевозчиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?