Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Связной» снизил затраты на аренду
Розничная сеть «Связного» снизила затраты на аренду на 30% уже для четверти своих магазинов по России
В текущей экономической ситуации арендодатели идут на уступки ритейлерам – налицо тренд на снижение ставок. Размер снижения зависит от многих обстоятельств, в том числе и от того, является ли ритейлер якорным арендатором.
По данным консалтинговой компании JLL сейчас арендные ставки в Москве и Санкт-Петербурге снизились на 25% по сравнению с 2014 годом. Наибольшее снижение средней ставки в стрит-ритейле Москвы по данным RRG наблюдается внутри Садового кольца и достигает 33%, за его пределами оно меньше.
Майкл Тач, президент «Связного» отмечает, что компании удаётся договариваться о снижениях больше рынка. В Москве компания добилась снижения на 50% и более.
На новые сниженные ставки переведена уже четверть торговых точек «Связного» по всей России. На новые ценовые условия переведены более 35% (порядка 80) магазинов в Москве, по 30% торговых точек на Урале, в Сибири и Республике Татарстан – 130, 101 и 90 магазинов соответственно. К марту 2015 года 98% договоров аренды приведены к рублевым ставкам, что позволяет дополнительно снизить риски увеличения затрат.
Изменение экономических условий сделало возможным настоящее партнерство арендодателей и ритейлеров. Снижение ставок происходит и с потенциальными партнерами, и с действующими. При пролонгации договоров партнеры и в стрит-ритейле и в торговых центрах гибко идут на значимое улучшение условий. На снижение ставок более охотно идут торговые центры.
Вице-президент ритейлера по недвижимости Илья Смирнов отмечает:
«Высокую степень доверия к нам арендодателей подчеркивает и тот факт, что 15% сети было переведено на постоплату, что является нетипичным для нашего сегмента ритейла».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?