Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Связной следит за «Черной пятницей»
Число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза
За первые 24 часа распродажи в рамках акции Black Friday количество заказов «Связного» в онлайн-канале увеличилось в три раза, а трафик вырос в 2 раза по сравнению со средним показателем по году.
Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику.
Существенную поддержку продажам оказал запуск собственной промо-акции. На прямой траффик на сайт Интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.
Black Friday в «Связном» стартовала 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. К онлайн-каналу в этом году ритейлер подключил также салоны компании в 900 городах, колл–центр и электронные каталоги в магазинах ритейлера.
В понедельник в первой половине компания надеется предоставить подробную статистику с учетом продаж и в офлайн-канале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?