Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной сервис» запустил удаленный ремонт гаджетов
Компания «Связной» объявляет о запуске услуги «Мобильный сервис от Связного», которая позволит сдать свой гаджет в ремонт не выходя из дома. Теперь, чтобы сдать устройство в ремонт по гарантийному, страховому или платному случаю можно оформить заявку на сайте сети или позвонить по номеру горячей линии 8 (800)700-50-00 и заказать курьера. Услуга доступна для жителей всех регионов России.
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
Для оформления заявки на удалённый ремонт необходимо указать ФИО, контактный номер, адрес, описание модели, серийный номер устройства и наиболее подходящий день для приезда курьера. После диагностики устройства специалист компании свяжется с клиентом и отправит смс с подтверждением итоговой стоимости ремонта, номером заказа и ссылкой на страницу оплаты на сайте. Максимальный срок ремонта составляет до двух дней, а вызов курьера и доставка осуществляется бесплатно.
«Сегодня основной вызов — не отказывать себе в привычных вещах, не выходя из дома. Поломка техники всегда является большой проблемой, особенно, когда нет возможности её оперативно отремонтировать. Чтобы сохранить комфорт для наших клиентов, мы запустили услугу „Мобильный Сервис от Связного“, которая позволит не откладывать ремонт и починить устройство не подвергая себя дополнительным рискам», — комментирует Андрей Агапов, директор по сервису компании «Связной».
Ранее «Связной» сообщил о том, что спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз.
Кроме того, «Связной» посчитал, что за 10 лет россияне приобрели более 200 млн смартфонов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?