Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Связной" с учетом ребрендинга планирует оборот-2008 на уровне $2,8 млрд
Компания "Связной" в 2008 г планирует оборот на уровне 2,8 млрд долл. Об этом сообщил журналистам исполнительный вице-президент компании "Связной" Сергей Румянцев.
Оборот "Связного" в январе-августе 2008 г составил 1,7 млрд долл, а в 2007 г – 2,25 млрд долл. Увеличение оборота компании планируется за счет ребрендинга, который начался 1 октября 2008 г. Брендом "Связного" занималась швейцарская компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG.
До конца 2008 г компания "Связной" вложит в переоформление магазинов 7 млн долл, а в 2009 г – еще 13 млн долл.
Рыночная доля сети центров мобильной связи "Связной" в России составляет 17 проц по количеству проданных GSM-телефонов. Продажа контрактов сотовых операторов в структуре доходов компании составляет 14 проц.
По состоянию на сентябрь 2008 г в компанию "Связной" входит 1705 салонов в 44 городах России и 64 салона в Белоруссии. Оборот Интернет-магазина "Связной" в 2008 г планируется на уровне 32,5 млн долл, в 2009 г – 49,1 млн долл.
Федеральная розничная сеть "Связной" специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Выручка "Связного" в 2007 г составила 1,5 млрд долл. За 9 месяцев 2008 г рост выручки составил 37 проц по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Штат сотрудников "Связного" насчитывает 15 тыс человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?