Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной»: Россия предпочитает фаблеты
По итогам октября 2014 смартфоны с диагональю экрана более 5 дюймов заняли свыше 20% российского рынка
«Идеальный» размер экрана в 4 дюйма потерял актуальность. В 2014 году на российском рынке растет сегмент гаджетов с размером экрана от 5 дюймов и больше.
Наибольшую динамику демонстрируют фаблеты (или планшетофоны) – смартфоны с размером экрана более 5 дюймов. В январе-сентябре 2014 г. в России было продано порядка 1,8 млн. таких устройств на сумму 21 млрд. рублей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. составил 310% в натуральном выражении и порядка 190% – в денежном. Положительная динамика продаж фаблетов не замедляется – так, за 9 месяцев 2014 года она выше, чем за первое полугодие, когда рост в штуках и деньгах составил около 300% и 180% соответственно.
За первые девять месяцев 2014 доля фаблетов в продажах смартфонов в России в натуральном выражении составила 10%, а в денежном – 15%. Годом ранее они занимали всего 4% и 6% рынка соответственно.
Рост рынка фаблетов и их доли в продажах смартфонов говорит о том, что покупатели стремятся приобрести универсальное устройство функциями телефона, доступа в интернет и социальные сети, просмотре видео и редактирования изображений и документов.
По прогнозам «Связного» доля планшетофонов продолжит расти, a фаблеты сохранят свою роль драйвера рынка смартфонов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?