Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3494

Поделиться

«Связной»: роботы-пылесосы стали доступнее для россиян на 49%

«Связной» отмечает взрывной рост продаж роботов-пылесосов — в 23 раза — по итогам 8 месяцев 2021 года относительно 2020 года, при этом средняя цена снизилась почти вдвое до 7 800 рублей. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В денежном выражении продажи увеличились в 17 раз. Сегмент роботов-пылесосов является самым быстрорастущим в категории бытовой техники. Наибольшей популярностью роботы-пылесосы пользуются среди жителей Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Омска, Казани, Тюмени, Пензы, Самары и Краснодара.

«Внушительный рост продаж обусловлен масштабированием концепции „умный“ дом, расширением модельного ассортимента роботов-пылесосов, снижением средней цены за устройство и, безусловно, его главным плюсом — возможностью поддерживать чистоту в доме практически без участия человека. Инвестирование в „умных“ помощников — это новый тренд, возникший во время пандемии и который сохранится в будущем. Люди максимально стараются автоматизировать пространство, в котором они живут и работают, чтобы сэкономить главный ресурс — время. А с помощью робота-пылесоса можно экономить в среднем до 8 часов ежемесячно», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Робот-пылесос — это революционное ноу-хау в области бытовой техники. Он обладает искусственный интеллектом и способен заменить человека в ежедневном рутинном процессе по наведению порядка в доме. Большинство моделей синхронизируются со смартфоном через приложение, что позволяет удаленно им управлять. Роботы оснащены функцией программирования графика, что позволяет им производить автоматическую уборку в заранее спланированное время. Робот-пылесос сам выбирает траекторию перемещения и способен составить карту уборки. Среди преимуществ этого незаменимого домашнего атрибута можно выделить автономность, компактность, доступность комплектующих, низкое энергопотребление.

Ранее сообщалось о том, что Максим Онищенко назначен на должность президента компании «Связной».

«Связной»: продажи носимых устройств выросли на 16%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами