Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» решил снизить цены
1 июня 2015 – «Связной» объявил о снижении цен на гаджеты в розничной сети и интернет-магазине компании. Руководство компании считает, что стабилизация курса рубля позволила снижать цены
Президент ритейлера «Связной» Майкл Тач комментирует:
«Влияние кросс-курсов валют на стоимость гаджетов отложенное. В прошлом году девальвация рубля стала отражаться на ценах на электронику ближе к концу ноября, хотя значительный рост кросс-курсов начался с середины сентября. С ноября по февраль цены на гаджеты в России выросли в среднем на 30%, хотя доллар стоил уже на 70% больше, чем в сентябре. Таким образом, мы еще в конце 2014 года вместе с производителями частично нивелировали изменение кросс-курса в интересах клиентов. Сейчас, как только укрепление курса рубля продемонстрировало стабильность, «Связной» делает очередной шаг навстречу покупателям и уменьшает стоимость гаджетов».
Изменения цены коснулись прежде всего гаджетов от известных А-брендов: Apple, SONY, Microsoft (Nokia).
Уменьшение стоимости стало возможным в связи со стабилизацией кросс-курсов валют на определенном уровне. В апреле стоимость 1 доллара установилась на уровне 50-53 рублей, и она сохраняется уже в течение 1,5 месяцев. Как следствие, снизилась закупочная стоимость гаджетов для компании, и «Связной» принял решение уменьшить стоимость отдельных устройств на 20-25%.
Снижение цен позволит ритейлеру получить дополнительную выручку, увеличив продажи в штуках и продажи дополнительных услуг и аксессуаров к смартфонам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?