Декоративное изображение
3 979

Поделиться

«Связной» развивает сеть CStore

Сеть Apple Premium Reseller под брендом CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

Группа «Связной», независимый мультиканальный ритейлер в России, подводит итоги 2013 года работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore.

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта – сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. За прошедший год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах. Они расположены в миллионниках (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Уфа), и в городах с населением около 600 тыс. жителей (Ярославль, Набережные Челны). Наибольшее количество магазинов (8) открыто в Приволжском федеральном округе. Особое внимание этому региону уделяется в связи с самыми быстрыми в России темпами роста персональной электроники (смартфоны и планшеты). Также CStore начали свою работу в Сибири, на Урале, в ЮФО и Центральном регионе. Сейчас открыто 15 магазинов в 11 городах.

Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 году составил 603 млн. рублей. Среднемесячный товарооборот одного магазина CStore в деньгах сопоставим с оборотом магазина «Связной» флагманского формата.

Сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволило ритейлеру увеличить клиентские потоки в обоих форматах розницы и добиться оптимального баланса в продажах разных категорий товаров, поскольку целевые аудитории отличаются.

«Развивая сеть CStore в 2013 году, мы сделали акцент прежде всего на регионы, где темпы роста продаж зачастую превышают общероссийские, а доступность всемирно известной техники не столь высока, – комментирует Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». – В 2014 году мы планируем как минимум удвоить оборот существующих магазинов, а также продолжим активное развитие монобрендовой сети».

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами