Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» расширяет активность в Black Friday
«Связной» впервые запускает акцию Black Friday во всех каналах продаж
Группа «Связной» впервые проведет акцию Black Friday сразу во всех каналах продаж: в Интернет-магазине, розничной сети компании и колл-центре. Компания стартовала 27 ноября.
Black Friday в «Связном» стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. В этом году в «черной пятнице» подключились 3 100 магазинов в 900 городах, и колл-центр компании. Полный список товаров участвующих в акции обнародован в день ее начала.
Компания надеется, что благодаря запуску собственной промо-акции на сайте, выручка от Black Friday вырастет в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Помимо собственной активности ритейлер запустит акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru.
Директор по развитию продаж группы «Связной» Рустам Шубенок отмечает:
«Акция Black Friday придумана на Западе и помогает клиентам ритейлеров заранее спланировать выгодные покупки как на онлайн-площадках, так и в розничных сетях. В прошлом году мы задействовали только онлайн-канал продаж, а в 2014 решили использовать опыт западных коллег и впервые запускаем активности по акции не только в Интернет-магазине, но и во всех магазинах розничной сети, колл-центре и электронных каталогах. Это, безусловно, даст нам возможность расширить аудиторию покупателей в рамках Black Friday и увеличить продажи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?