Декоративное изображение
2 479

Поделиться

«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров

«Связной»: Оборот рынка «умных» аксессуаров в 2014 году превысит 1,5 миллиарда рублей

«Умные» аксессуары набирают популярность как самостоятельные гаджеты и становятся важным дополнением к смартфонам, увеличивая мобильность пользователей.

К «умным» аксессуарам или smart wearables сегодня относят 4 ключевые категории электроники: спортивные трекеры, smart-часы, «умные» камеры и очки. Наибольшую долю занимают спортивные трекеры – по итогам 2013 года их доля в мировых продажах составила 60%. Второй по популярности носимый гаджет – портативные камеры  с долей около 12%. В России распределение аналогично общемировому. Причины широкой популярности трекеров – доступность такого рода устройств, их известность на рынке, а также растущий интерес к здоровому образу жизни.

За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч «умных» аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей

Аналитики «Связного» прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Динамика продаж таких гаджетов в России значительно превышает общемировую.

Главным драйвером развития рынка станут снижение цены на гаджеты и расширение функционала smart wearables. По прогнозам «Связного», средняя стоимость устройств до конца 2014 не изменится и будет составлять порядка $200 при текущем курсе валюты. Но в 2015 году они ожидают значительное снижение цен. Вместе с тем, функциональность «умных» аксессуаров будет расширяться, а мощность – расти. На рынке продолжат появляться все более совершенные smart wearables на различных операционных системах.

На рынок носимых аксессуаров уже начали выходить B-бренды, многие из которых ранее не были известны в России. Аналогичная ситуация складывается в сегменте спортивных браслетов.

Рынок smart wearables пока находится на начальном этапе своего развития как в мире, так и в нашей стране. В 2013 году в мире было продано около 54 млн. «умных» аксессуаров. В России – порядка  60 тысяч smart wearables на сумму около 400 млн. рублей.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами