Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex
Год назад «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве, а впоследствии масштабировал этот проект на всю Россию. В данный момент в сети ритейлера работает уже порядка 200 магазинов в новом формате Flex. Магазины в новом фирменном стиле присутствуют как в крупных, так и в небольших городах страны.
В первую очередь, в рамках новой концепции «Связной» теперь one-stop-shop, то есть магазин, в котором можно воспользоваться как услугами, так и готовыми решениями.
При работе над новым форматом магазинов Flex внимание было уделено каждой точке взаимодействия покупателя с брендом «Связной», были созданы подробные UX-карты (User experience — пользовательский опыт) поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связной» как экосистемы. В зависимости от интересов покупателей в новых магазинах Flex товары и услуги объединены в основные группы: «Спорт», «Развлечения» и «Дом».
«Сейчас „Связной“ — это место, где встречаются человек и технологии, которые обновляются буквально каждый день. Новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает „гибкий“, готовы трансформироваться в зависимости от изменений в технологиях, подстраиваясь при этом под интересы и потребности покупателя», — комментирует PR-директор объединённой компании «Связной | Евросеть» Александра Перцева.
Одной из основных особенностей салонов стал «Бар приложений», где можно будет установить приложения на смартфон — это поможет сделать сотрудник магазина. Предложения сформированы в пакеты и наглядно представлены в электронном каталоге, которые удобно установить сразу покупателю в зависимости от его интересов.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом.
Кроме того, компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на российском рынке смартфонов, а также назвала самую популярную у российских покупателей электронику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?