Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной»: продажи носимых устройств выросли на 16%
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года.
fancycrave1 / Pixabay
С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.
С января по июнь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Так, россияне приобрели 1,1 млн устройств на общую сумму 19 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 49% в натуральном выражении и 72% в денежном. Средняя цена умных часов в России выросла на 15% и составила 17 тысяч рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor.
Детские умные часы также показывают хороший рост: с января по июнь россияне приобрели 292 тысяч локаторов на сумму свыше 832 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 29%, в деньгах рост составил 45%. Средняя цена локатора увеличилась на 13% и составила 2,8 тысяч рублей. Самыми популярными детскими устройствами стали Jet, Elari, Aimoto, Geozon и Digma.
Рынок фитнес-трекеров в первые за несколько лет начал снижаться в количестве. За первое полугодие российские потребители приобрели 1,1 млн. устройств на сумму 2,7 млрд рублей. В количественном выражении рынок сократился на 7%, в денежном прирост составил 4%. Средняя цена при этом выросла на 11% и составила 2,4 тысяч рублей. Лидерами в данной категории стали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» тестирует формат маркетплейса.
Кроме того, AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.