Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 156

Поделиться

"Связной" поручился

Акционеры ЗАО "Группа компаний Связной", одного из крупнейших российских сотовых ритейлеров, на внеочередном собрании одобрили договоры поручительства перед ОАО "Сбербанк России" по возобновляемой кредитной линии для "дочки" "Связного" ЗАО "Связной Логистика " на 5,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении сотового ритейлера. Кроме того, акционеры одобрили договора поручительства перед ОАО "Московский кредитный банк" (МКБ) по кредитам ЗАО "Связной Логистика" и ОАО "Связной ЦР" на 450 и 50 миллионов рублей соответственно. Срок кредитовании "Связного Логистика" по кредиту от МКБ - до восьмого декабря 2011 года, процентная ставка по кредиту составляет 8% годовых. Срок кредитования "Связного ЦР" - до 11 апреля 2011 года, процентная ставка по кредиту составляет также 8% годовых. ГК "Связной" основана в 1995 году и сегодня управляет федеральной розничной сетью из около 2,2 тысячи магазинов, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами