Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 624
Поделиться
«Связной» получил статус премиум-продавца
продукции Apple в России
Торговая сеть «Связной» запустила долгосрочный проект по развитию монобрендовых магазинов с техникой Apple в России. Как пишет сегодня газета «РБК daily», сеть торговых точек, оформленных в фирменном стиле американской корпорации, будет называться CStore. 16 февраля 2012г. «Связной» планирует открыть первый магазин формата Apple Premium Reseller в Новосибирске.
Согласно планам компании в дальнейшем магазины появятся в крупнейших российских городах. Площадь торговых точек составит от 75 до 200 кв. м. Источник издания, знакомый с планами компании, утверждает, что торговая сеть планирует открыть более десяти магазинов в 2013г.
Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы, пишет «РБК daily». Корпорация полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление магазинов. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно.
По данным Apple, премиальных продавцов техники корпорации в России семь, бренд CStore «Связного» стал восьмым обладателем этого статуса. Большинство реселлеров имеет один магазин или небольшую сеть в одном городе. iCenter владеет двумя магазинами в Калининграде, Prime – тремя точками в Москве и одной – в Нижнем Новгороде, iPort открыл шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Несколько магазинов с техникой Apple есть у iStore, iStore и iLike. И только у основателя монобрендовых магазинов Apple в России – компании Inventive Retail Group, известной по бренду re:Store, образовалась федеральная сеть из 71 магазина (начала развиваться в 2005г.).
По данным издания, «Связной», в отличие от re:Store и остального сотового ритейла в России, получил карт-бланш от Apple в поставках устройств. «В 2012г. мы обозначили наш стратегический интерес к сотрудничеству с компанией Apple, заключив прямой договор на поставку iPhone и открыв доступ российским покупателям к экосистеме Apple – музыкальному сервису iTunes», – напомнил генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский.
Это второй случай в мире, когда ритейлер стал поставщиком устройств Apple в страну, обычно корпорация доверяла дистрибуцию только мобильным операторам. Розничные сети и операторы в России покупают эту технику у ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), второго поставщика Apple в России, пишет «РБК daily».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?