Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2577
Поделиться
«Связной» получил статус премиум-продавца
продукции Apple в России
Торговая сеть «Связной» запустила долгосрочный проект по развитию монобрендовых магазинов с техникой Apple в России. Как пишет сегодня газета «РБК daily», сеть торговых точек, оформленных в фирменном стиле американской корпорации, будет называться CStore. 16 февраля 2012г. «Связной» планирует открыть первый магазин формата Apple Premium Reseller в Новосибирске.
Согласно планам компании в дальнейшем магазины появятся в крупнейших российских городах. Площадь торговых точек составит от 75 до 200 кв. м. Источник издания, знакомый с планами компании, утверждает, что торговая сеть планирует открыть более десяти магазинов в 2013г.
Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы, пишет «РБК daily». Корпорация полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление магазинов. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно.
По данным Apple, премиальных продавцов техники корпорации в России семь, бренд CStore «Связного» стал восьмым обладателем этого статуса. Большинство реселлеров имеет один магазин или небольшую сеть в одном городе. iCenter владеет двумя магазинами в Калининграде, Prime – тремя точками в Москве и одной – в Нижнем Новгороде, iPort открыл шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Несколько магазинов с техникой Apple есть у iStore, iStore и iLike. И только у основателя монобрендовых магазинов Apple в России – компании Inventive Retail Group, известной по бренду re:Store, образовалась федеральная сеть из 71 магазина (начала развиваться в 2005г.).
По данным издания, «Связной», в отличие от re:Store и остального сотового ритейла в России, получил карт-бланш от Apple в поставках устройств. «В 2012г. мы обозначили наш стратегический интерес к сотрудничеству с компанией Apple, заключив прямой договор на поставку iPhone и открыв доступ российским покупателям к экосистеме Apple – музыкальному сервису iTunes», – напомнил генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский.
Это второй случай в мире, когда ритейлер стал поставщиком устройств Apple в страну, обычно корпорация доверяла дистрибуцию только мобильным операторам. Розничные сети и операторы в России покупают эту технику у ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), второго поставщика Apple в России, пишет «РБК daily».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?