Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 996

Поделиться

"Связной" показался инвесторам

«Связной», не так давно выставивший на продажу 20—30-процентный пакет своих акций, провел первые встречи с потенциальными инвесторами — иностранными фондами. Среди интересантов, как выяснила РБК daily, оказался фонд Baring Vostok Capital Partners, владеющий пакетами в «Яндексе» и Ozon.ru, а также бывший владелец «Цифрограда» — Russia Partners.

«Связной» провел первые встречи с рядом инвестиционных фондов, рассказали РБК daily несколько участников рынка сотового ритейла. Среди прочих, по их словам, переговоры о продаже велись с фондом Baring Vostok Capital Partners, активно инвестирующим в Россию. Baring был одним из немногих, с кем сделка обсуждалась предметно, поясняют источники. «Однако в ходе обсуждения выяснилось, что фонд готов вложиться в «Связной» только при условии наличия соинвестора — другого фонда», — поясняет один из собеседников РБК daily. Он утверждает, что встречи также проводились с представителями Russia Partners (бывшие владельцы разорившейся сети салонов связи «Цифроград»), Amber Capital, East Capital.

Как рассказали источники РБК daily ранее, с конца 2011 года «Связной» начал искать покупателей на 20—30% соб­ственных акций. Компания выдала мандат на организацию этой сделки двум банкам — Deutsche Bank и «Райффайзену». Одно из основных условий основателя «Связного» Максима Ноготкова, выдвигаемых покупателю: он не должен никоим образом влиять на операционную деятельность компании, рассказывают собеседники РБК daily.

Один из источников РБК daily утверждает, что потенциальных инвесторов «сильно смущает финансовая отчетность компании». «Из общей суммы EBITDA (5 млрд руб.) значительная часть — платеж от МТС (полученный по итогам заключения разового контракта), а также деньги, полученные от родственного Связного Банка», — поясняет собеседник РБК daily.

Основной акционер «Связного» Максим Ноготков вчера отказался от любых комментариев. Также поступила и старший партнер Baring Vostok Елена Ивашенцева. Управляющий директор Russia Partners Владимир Андриенко подтвердил, что представители фонда встречались с представителями «Связного». «Но встреча была организована в рамках инвестиционного форума, и переговорами я бы называть ее не стал», — добавил г-н Андриенко, пояснив, что она носила «ознакомительный характер». С представителями двух других фондов вчера связаться не удалось.

Baring Vostok Capital Partners владеет 20-процентной долей в поисковой системе «Яндекс» и контрольным пакетом в интернет-магазине Ozon.ru. Другие, не менее известные инвестиции Baring в России — оператор наружной рекламы Gallery, лизинговая компания Europlan, газовая компания Volga Gas, ОАО «Банк «Каспийский», WiMAX-оператор «Энфорта».

По слухам, ранее покупкой «Связного» интересовался «Ростелеком». Официальные представители компании эту информацию не комментируют. По словам источника, близкого к оператору, компания не готова быть портфельным инвестором, но может рассмотреть предложение о покупке доли в рамках сделки по развитию собственной монобрендовой сети на условиях аутсорсинга.

РБК daily  Елизавета Серьгина

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами