Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Связной подвел итоги Киберпонедельника
В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73%
Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января.
Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза.
Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные.
Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января.
Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.
3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника.
Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?