Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 732

Поделиться

Связной подвел итоги Киберпонедельника

В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73%

Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января.

Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. 

Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. 

Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. 

Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.

3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника.

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами