Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 535

Поделиться

"Связной" подал в арбитраж Москвы 22 иска против налоговиков

«Связной» подал 22 иска в Арбитражный суд Москвы, оспаривая требования налоговиков. Речь может идти о претензиях на десятки миллионов долларов.

ЗАО «Связной», входящее в группу компаний «Связной», подало против инспекции ФНС № 9 по Москве шесть исков 22 ноября и 20 декабря еще 16. Компания требует признать недействительными требования инспекции от 10 сентября и 13 ноября 2007 г., говорится на сайте суда. Основатель и президент «Связного» Максим Ноготков и представитель ФНС отказались комментировать предмет исков. Комментарии представителей ИФНС № 9 по Москве получить не удалось.

Представитель конкурирующей сети салонов сотовой связи утверждает, что инспекция проверяла уплату «Связным» НДС за 2004-2006 гг. и потребовала доплатить в бюджет 2,1 млрд руб. ($89,4 млн). Глава другой розничной сети слышал о сумме менее $100 млн. Сотрудник компании — контрагента «Связного» утверждает, что сначала речь шла о $37 млн, но затем претензии выросли. Получить подтверждение этой информации «Ведомостям» не удалось.

«Связной» — вторая в России по обороту после «Евросети» сеть салонов связи. В 2007 г. прибыль группы до налогообложения составит $200-220 млн, оценивает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он считает, что «Связной» способен выплатить несколько десятков миллионов долларов. Но тогда придется пожертвовать развитием компании. Совладелец «Цифрограда» Владимир Пляко считает, что размер претензий может оказаться неподъемен для «Связного».

Налоговики часто выставляют претензии на значительные суммы, говорит руководитель департамента налогов и права «Бейкер Тилли русаудит» Эдуард Кучеров. Но в суде компании часто добиваются их отмены или снижения на порядок.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами