Декоративное изображение
2 735

Поделиться

«Связной» планирует нарастить продажи за счет адаптивного дизайна

19 сентября 2016 интернет-магазин «Связной» объявлил о запуске обновленного сайта.

Особенность нового дизайна – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, размер и разрешение которого рассчитаны на дисплей смартфона, планшета, ноутбука, а также мониторы, в том числе и широкоформатные. Таким образом каждый пользователь получает персонифицированный сайт, адаптированный к его гаджету.

Ритейлер рассчитывает с запуском нового сайта увеличить продажи минимум на 15%.

Большие надежды возлагаются на увеличение объема трафика с мобильных устройств, заказов со смартфона и планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.

«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».

/

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами