Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» планирует нарастить продажи за счет адаптивного дизайна
19 сентября 2016 интернет-магазин «Связной» объявлил о запуске обновленного сайта.
Особенность нового дизайна – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, размер и разрешение которого рассчитаны на дисплей смартфона, планшета, ноутбука, а также мониторы, в том числе и широкоформатные. Таким образом каждый пользователь получает персонифицированный сайт, адаптированный к его гаджету.
Ритейлер рассчитывает с запуском нового сайта увеличить продажи минимум на 15%.
Большие надежды возлагаются на увеличение объема трафика с мобильных устройств, заказов со смартфона и планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.
«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.