Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Связной» планирует нарастить продажи за счет адаптивного дизайна
19 сентября 2016 интернет-магазин «Связной» объявлил о запуске обновленного сайта.
Особенность нового дизайна – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, размер и разрешение которого рассчитаны на дисплей смартфона, планшета, ноутбука, а также мониторы, в том числе и широкоформатные. Таким образом каждый пользователь получает персонифицированный сайт, адаптированный к его гаджету.
Ритейлер рассчитывает с запуском нового сайта увеличить продажи минимум на 15%.
Большие надежды возлагаются на увеличение объема трафика с мобильных устройств, заказов со смартфона и планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.
«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, – отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?