Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» отмечает свое 25-летие
Компания «Связной» празднует свое 25-летие. За четверть века из пяти сотрудников и одного магазина в Москве компания превратилась в одного из крупнейших российских ритейлеров, насчитывающим 3 тыс. розничных магазинов в 1200 городах России, а также 23 тыс. сотрудников, которые ежедневно обслуживают более 1 млн покупателей.
«Сейчас сложно представить какой-либо город страны без присутствия наших магазинов. За 25 лет компания проделала огромный путь. На всех этапах нашего становления неизменным фокусом оставались и остаются наши клиенты», — отмечает Евгений Давыдович, президент компании «Связной».
«Связной» сегодня — это не только крупнейшая розничная сеть, но и один из ведущих интернет-магазинов, свою деятельность который начал 2007 году. Сейчас, в нём представлено более 60 тыс. высокотехнологичных товаров, различные финансовые сервисы и страховые услуги.
«За последний год мы проделали большую работу по развитию нашего онлайн-канала. В условиях действующих ограничений клиенты ещё больше стали ценить время, удобство и свободу выбора, поэтому мы запустили ряд проектов, преследуя главную цель. Это проекты экспресс доставки товаров совместно с Delivery Club, водителями Ситимобил, запуск витрины на AliExpress и многие другие», — комментирует Давыдович.
В 2020 году «Связной» продолжает придерживаться стратегии эффективности сети, в рамках которой было закрыто 1000 нерентабельных магазинов. Компания постоянно обновляет свою сеть, запуская новые форматы. Деятельность компании не ограничивается коммерческими проектами, «Связной» активно инициирует различные социальные инициативы и участвует в проектах, как например, недавно анонсированный проект по поддержке людей с ограниченными возможностями в обслуживании и получении в розничной сети финансово-страховых услуг.
Ранее сообщалось о том, что у AliExpress появился официальный «Связной».
Кроме того, за время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?