Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4252

Поделиться

«Связной» отмечает свое 25-летие

Компания «Связной» празднует свое 25-летие. За четверть века из пяти сотрудников и одного магазина в Москве компания превратилась в одного из крупнейших российских ритейлеров, насчитывающим 3 тыс. розничных магазинов в 1200 городах России, а также 23 тыс. сотрудников, которые ежедневно обслуживают более 1 млн покупателей.

«Сейчас сложно представить какой-либо город страны без присутствия наших магазинов. За 25 лет компания проделала огромный путь. На всех этапах нашего становления неизменным фокусом оставались и остаются наши клиенты», — отмечает Евгений Давыдович, президент компании «Связной».

«Связной» сегодня — это не только крупнейшая розничная сеть, но и один из ведущих интернет-магазинов, свою деятельность который начал 2007 году. Сейчас, в нём представлено более 60 тыс. высокотехнологичных товаров, различные финансовые сервисы и страховые услуги.

«За последний год мы проделали большую работу по развитию нашего онлайн-канала. В условиях действующих ограничений клиенты ещё больше стали ценить время, удобство и свободу выбора, поэтому мы запустили ряд проектов, преследуя главную цель. Это проекты экспресс доставки товаров совместно с Delivery Club, водителями Ситимобил, запуск витрины на AliExpress и многие другие», — комментирует Давыдович.

В 2020 году «Связной» продолжает придерживаться стратегии эффективности сети, в рамках которой было закрыто 1000 нерентабельных магазинов. Компания постоянно обновляет свою сеть, запуская новые форматы. Деятельность компании не ограничивается коммерческими проектами, «Связной» активно инициирует различные социальные инициативы и участвует в проектах, как например, недавно анонсированный проект по поддержке людей с ограниченными возможностями в обслуживании и получении в розничной сети финансово-страховых услуг.

Ранее сообщалось о том, что у AliExpress появился официальный «Связной».

Кроме того, за время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами