Декоративное изображение
5 097

Поделиться

«Связной» открывает магазины нового формата

Компания «Связной» открывает магазины нового формата, которые отличаются от прежних торговых точек увеличенной площадью (100 кв. м) и делением на тематические «экосистемные» зоны, пишут «Ведомости».

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Первый магазин «Связного» с тематическими отделами уже заработал в ТЦ «Елоховский пассаж» в Москве. Торговый зал разделен на четыре зоны: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». В дальнейшем «экосистем» станет больше.

По словам вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольги Троценко, в будущем площадь отделов или их набор в каждом магазине будут меняться в зависимости от спроса. Количество магазинов нового формата будет зависеть от результатов пилотного проекта.

Эксперты отмечают, что в условиях пандемии COVID-19, когда покупательская активность снижается и клиенты массово переходят в онлайн, открытие магазинов большей площади может оказаться экономически нецелесообразным. В настоящий момент в сети «Связной» 3500 магазинов.

Ранее «Связной» сообщил о том, что в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России.

Кроме того, «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами