Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» открывает магазины нового формата
Компания «Связной» открывает магазины нового формата, которые отличаются от прежних торговых точек увеличенной площадью (100 кв. м) и делением на тематические «экосистемные» зоны, пишут «Ведомости».
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
Первый магазин «Связного» с тематическими отделами уже заработал в ТЦ «Елоховский пассаж» в Москве. Торговый зал разделен на четыре зоны: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». В дальнейшем «экосистем» станет больше.
По словам вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольги Троценко, в будущем площадь отделов или их набор в каждом магазине будут меняться в зависимости от спроса. Количество магазинов нового формата будет зависеть от результатов пилотного проекта.
Эксперты отмечают, что в условиях пандемии COVID-19, когда покупательская активность снижается и клиенты массово переходят в онлайн, открытие магазинов большей площади может оказаться экономически нецелесообразным. В настоящий момент в сети «Связной» 3500 магазинов.
Ранее «Связной» сообщил о том, что в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России.
Кроме того, «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?