Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 800
Поделиться
"Связной" остался без факторинга
"ВТБ факторинг" решил не продолжать сотрудничество с розничной сетью "Связной".
Компания не стала продлевать договор факторингового финансирования поставок ритейлеру.
Уточняется, что речь шла о так называемом факторинге без регресса, то есть если покупатель не платит, то банк не может требовать возмещения у поставщика, а должен получать их у ритейлера. Кредитор же берет на себя риски, взимая за это комиссию с поставщика. В зависимости от условий договора и срока отсрочки она может составлять от 12 до 20% годовых.
В "Связном" заявили, что факторинг является достаточно дорогим инструментом финансирования и компания нашла более выгодные решения: банковские гарантии и кредитные линии банков-партнеров.
По информации издания, факторингом пользуется и "большая тройка" операторов, при этом факторинг применяется не только в сотовом ритейле, но и в основном бизнесе, поскольку позволяет увеличить срок расчетов с контрагентами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?