Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Связной" не испытывает проблем, которые помешали "Евросети"
«Мы совсем другая компания. Проблема IPO »Евросети« – это уникальные проблемы »Евросети«, они не имеют ничего общего с отраслью и с ритейлом», – считает Ноготков. По его словам, проблема, с которой столкнулась «Евросеть» при попытке провести первичное размещение, – это проблема «несоответствия оценок и ожиданий инвесторов и самой компании».
«Когда вы за полтора года из огромного минуса в 11 млрд рублей показываете огромный плюс и тут же пытаетесь выйти из бизнеса, то у инвесторов возникает много вопросов», – так охарактеризовал Ноготков причину неудачи конкурента. «У нас этих проблем нет, мы считаем для себя IPO открытой возможностью», – заверил он.
Основные направления деятельности группы компаний «Связной» – розничная торговля персональными средствами связи, аксессуарами, портативной цифровой аудио – и фототехникой. а также продажа услуг сотовых операторов. Владельцем 99,99 проц акций группы компаний стала в Нидерландах компания Svyaznoy N.V., ей передан только розничный бизнес «Связного». Планируется, что созданная компания и выйдет на IPO на Лондонской фондовой бирже в течение 1-1,5 года, параметры размещения пока не раскрываются.
По мнению Ноготкова, ко второму кварталу 2012 года «Связной» будет стоить не меньше «Евросети», которую оценивали в 3,16-4,92 млрд долларов. tasstelecom.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?