Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Связной" не испытывает проблем, которые помешали "Евросети"
«Мы совсем другая компания. Проблема IPO »Евросети« – это уникальные проблемы »Евросети«, они не имеют ничего общего с отраслью и с ритейлом», – считает Ноготков. По его словам, проблема, с которой столкнулась «Евросеть» при попытке провести первичное размещение, – это проблема «несоответствия оценок и ожиданий инвесторов и самой компании».
«Когда вы за полтора года из огромного минуса в 11 млрд рублей показываете огромный плюс и тут же пытаетесь выйти из бизнеса, то у инвесторов возникает много вопросов», – так охарактеризовал Ноготков причину неудачи конкурента. «У нас этих проблем нет, мы считаем для себя IPO открытой возможностью», – заверил он.
Основные направления деятельности группы компаний «Связной» – розничная торговля персональными средствами связи, аксессуарами, портативной цифровой аудио – и фототехникой. а также продажа услуг сотовых операторов. Владельцем 99,99 проц акций группы компаний стала в Нидерландах компания Svyaznoy N.V., ей передан только розничный бизнес «Связного». Планируется, что созданная компания и выйдет на IPO на Лондонской фондовой бирже в течение 1-1,5 года, параметры размещения пока не раскрываются.
По мнению Ноготкова, ко второму кварталу 2012 года «Связной» будет стоить не меньше «Евросети», которую оценивали в 3,16-4,92 млрд долларов. tasstelecom.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?