Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Связной» называет лидеров
Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России
В октябре 2015 года лидером в сегменте планшетных компьютеров по доле рынка в рублях стал бренд Lenovo. В октябре Lenovo заняла 19% рынка в рублях, опередив ближайшего преследователя – Samsung – на 0,5 п.п. Замкнула тройку компания Apple. В октябре прошлого года доля Lenovo составляла порядка 13%.
В ноябре Lenovo также обошла Samsung по выручке от продаж, но уступила первенство новому iPad Proи обновленному iPad mini.
Всего по итогам октября-ноября выручка от реализации планшетов в России превысила 8 млрд рублей.
Традиционными лидерами рынка в рублях до недавнего времени являлись Apple и Samsung. Их доля в продажах по итогам 2013 года составляла 60%, в 2014 году – 50%, а 1 полугодия 2015 года – более 40%.
В натуральном выражении бренд Lenovo стал одним из самых популярных в сегменте планшетов еще по итогам 1 полугодия 2015 года. Тогда китайская компания почти догнала Samsung, заняв 11,5% рынка в штуках, уступив лидеру лишь 0,5 п.п..
На рынке смартфонов рекорд года поставила компания Apple
По итогам октября Apple заняла 36% рынка смартфонов в рублях – это рекорд среди всех брендов, присутствующих на российском рынке смартфонов. Доля ближайшего конкурента лидера составила 27%. По результатам ноября Apple также стал лидером рынка, опередив преследователя на 10 пп. Всего в октябре-ноябре в России реализовано свыше 4,5 млн смартфонов на сумму более 45 млрд рублей*.
Важный в текущих экономических условиях драйвер лидерства – присутствие устройств вендора не только во флагманском ценовом сегменте, но и также в средней и высокой ценовой категории. Например в 1 полугодии на рынке пользовалась большой популярностью модель iPhone 4s, которая стоила менее 20 тыс. рублей. В ценовом промежутке 25-35 тыс. рублей была представлена модель iPhone 5s, которая, являясь флагманским устройством, предлагалась по более привлекательной стоимости по сравнению с топовыми устройствами ряда брендов.
Рекорд года был установлен в месяц выхода iPhone 6s в России. В октябре «Связной» сообщал, что iPhone 6s установил рекорд 2015 года по количеству предзаказов в интернет-магазине компании и по объему продаж в первый уикенд в обоих каналах – онлайн- и оффлайн.. Объем продаж предыдущего поколения флагманов от Apple находится на том же стабильно высоком уровне, что и до выхода iPhone 6s.
По материалам компании «Связной»
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?