Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» называет лидеров
Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России
В октябре 2015 года лидером в сегменте планшетных компьютеров по доле рынка в рублях стал бренд Lenovo. В октябре Lenovo заняла 19% рынка в рублях, опередив ближайшего преследователя – Samsung – на 0,5 п.п. Замкнула тройку компания Apple. В октябре прошлого года доля Lenovo составляла порядка 13%.
В ноябре Lenovo также обошла Samsung по выручке от продаж, но уступила первенство новому iPad Proи обновленному iPad mini.
Всего по итогам октября-ноября выручка от реализации планшетов в России превысила 8 млрд рублей.
Традиционными лидерами рынка в рублях до недавнего времени являлись Apple и Samsung. Их доля в продажах по итогам 2013 года составляла 60%, в 2014 году – 50%, а 1 полугодия 2015 года – более 40%.
В натуральном выражении бренд Lenovo стал одним из самых популярных в сегменте планшетов еще по итогам 1 полугодия 2015 года. Тогда китайская компания почти догнала Samsung, заняв 11,5% рынка в штуках, уступив лидеру лишь 0,5 п.п..
На рынке смартфонов рекорд года поставила компания Apple
По итогам октября Apple заняла 36% рынка смартфонов в рублях – это рекорд среди всех брендов, присутствующих на российском рынке смартфонов. Доля ближайшего конкурента лидера составила 27%. По результатам ноября Apple также стал лидером рынка, опередив преследователя на 10 пп. Всего в октябре-ноябре в России реализовано свыше 4,5 млн смартфонов на сумму более 45 млрд рублей*.
Важный в текущих экономических условиях драйвер лидерства – присутствие устройств вендора не только во флагманском ценовом сегменте, но и также в средней и высокой ценовой категории. Например в 1 полугодии на рынке пользовалась большой популярностью модель iPhone 4s, которая стоила менее 20 тыс. рублей. В ценовом промежутке 25-35 тыс. рублей была представлена модель iPhone 5s, которая, являясь флагманским устройством, предлагалась по более привлекательной стоимости по сравнению с топовыми устройствами ряда брендов.
Рекорд года был установлен в месяц выхода iPhone 6s в России. В октябре «Связной» сообщал, что iPhone 6s установил рекорд 2015 года по количеству предзаказов в интернет-магазине компании и по объему продаж в первый уикенд в обоих каналах – онлайн- и оффлайн.. Объем продаж предыдущего поколения флагманов от Apple находится на том же стабильно высоком уровне, что и до выхода iPhone 6s.
По материалам компании «Связной»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?